Подразделение дорожного оборудования LiuGong отметило 20-летие
25.09.2020Празднование юбилея состоялось в режиме онлайн. На церемонии презентовали 7 новых машин, включая беспилотный дорожный каток:
- 6626E – полноприводный гидростатический одновальцовый каток с системой беспилотного управления;
- 516E – многофункциональный асфальтоукладчик с максимальной шириной укладки 16 метров;
- M100E – холодная фреза нового поколения: высокоэффективная, удобная в управлении и экологичная;
- 6640E – самый тяжелый на данный момент полноприводный гидростатический одновальцовый каток;
- 6622EHD – одновальцовый каток для самых экстремальных и тяжелых условий;
- 6612E T4F – каток для европейского и американского рынков, соответствующий стандарту T4F;
- 6033E – новый 3-тонный двухвальцовый каток.
К трансляции подключились дистрибьюторы и заказчики LiuGong из 28 стран и регионов. Во время эфира было разыграно 200 купонов на приобретение запасных частей для дорожной техники LiuGong.
История дорожного подразделения LiuGong началась в 2000 году, с приобретения компании Jiangyin Construction Machinery Co., Ltd для выхода в сегмент производства катков.
Из поставщика одновальцовых катков подразделение дорожного оборудования LiuGong стремительно выросло в поставщика комплексных решений в сфере дорожного строительства. Сегодня, помимо большого модельного ряда катков, компания производит также асфальтоукладчики и дорожные фрезы, продолжая расширять и совершенствовать продуктовую линейку.
Сегодня дорожная техника LiuGong работает более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Оборудование используют при строительстве автострад, скоростных автомагистралей, аэропортов, в городском благоустройстве, горной добыче и других сферах. Популярность дорожной техники LiuGong растет: с января по август этого года продажи увеличились на 12,6 %.
В данное время в LiuGong продолжают работать над технологиями интеллектуальной автоматизации, а также над использованием 5G для дистанционного контроля. Новые технологии планируют применять для повышения безопасности и экологичности, а также для сокращения затрат в сфере дорожного строительства.